|
Вступлю в клан
| |
DeadnightWarrior | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 20:09 | Сообщение # 1 |
 Третьепрофник
Статус: Offline
| 1. Андрей 2. 22 3. DeadnightWarrior, ST-84,нобл, 3 саба. 4. Опыт игры в ла2 оч большой, играю с с4, конкретно за этот класс играю 4 года 5. Дино сет, веспер блант, меч, ик меч, лук, бижа +3-6 6. Играю обычно с 7 по мскв 7. Решил идти к вам, т.к меня звали друзья Neonica и Asskaell 8. Был в ренегадах, но чувствовал себя без клана, туда вообще вступил из-за того, что пошёл в кп к своему другу с других серваков, который потом свалил на другой сервак, ушёл потому что задрало слушать разных отморозков, которых я в итоге послал и был кикнут с клана) 9. Общение, массовые мероприятия. 10. Кому это уж сильно надо, можите почитать тут: http://vkontakte.ru/id49457793 11. Почти всё есть, скайп, тс, мамбл, ася, контакт, мобила))
|
|
| | |
DeadnightWarrior | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:04 | Сообщение # 3 |
 Третьепрофник
| Он говорил, что с клана выходил, когда закидывал серв, но всё равно заставлял написать заявку)))
|
|
| |
Sat0ry | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:38 | Сообщение # 4 |
Третьепрофник
| ахахаххаха Реники то не по теме уже?)))
|
|
| |
DIZERTir | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:38 | Сообщение # 5 |
 Третьепрофник
| НАХРЕН ТАКУЮ ССАНИНУ!!!!-------------------
|
|
| |
Cooooler | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:38 | Сообщение # 6 |
LineAge Legend!